Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Жанры кинорекламы

Рекламные кинофильмы могут быть самых разнообразных жанров. Правильный выбор жанра во многом определяет рекламный эффект фильма. Документальный рекламный фильм позволяет показать способы изготовления или применения рекламируемого товара. Хороший эффект, как указывают Ю.А. Сулягин и В.В. Петров, дает такой фильм и при рекламировании торговых предприятий и услуг, которые они оказывают покупателям. Разновидностью документального фильма является фильм-репортаж, который может быть снят на месте производства товара, в торговых залах магазина, на оптовой ярмарке, в Доме моделей, демонстрационном зале и т. д. Весьма достоверным и убедительным делают рекламный фильм съемки скрытой камерой, когда действующие лица не подозревают о том, что идет киносъемка. Игровой рекламный фильм отличается от обычного полнометражного художественного особой динамичностью. Экспрессия представлена в развитии сюжета, в ракурсах камеры, в игре красок, света, музыкальном оформлении, в тексте. Игра актеров не должна отвлекать зрителей от главного в фильме — рекламируемого товара или услуги, которые играют центральную роль. Драматургию игрового рекламного фильма, его изобразительное и звуковое решение необходимо подчинить целям достижения наибольшего рекламного эффекта. В таком фильме обычно не должно быть более двух-трех действующих лиц, за исключением тех случаев, когда большое число действующих лиц оправдано содержанием фильма. Мультипликационные рекламные фильмы пользуются у зрителей особой популярностью. Главным действующим лицом в таких фильмах выступает сам действующий товар. Вся окружающая обстановка предельно упрощается, благодаря чему внимание зрителя привлечено к товару. Рисунки в мультипликационном фильме должно быть лаконичными, красочными и предельно выразительными. В фильме не должно быть нагромождения ненужных эпизодов, излишней детализации обстановки, окружающей товар. Кукольный фильм по своему характеру близок и к игровому, и к мультипликационному. Вместо актеров и рисунков здесь действуют куклы. В таких фильмах используются, как правило, персонажи народных сказок, фольклора. Однако занимательность кукольного фильма не должна быть самоцелью.

Похожие работы:

  • Жанры кинорекламы
  • Рекламные кинофильмы могут быть самых разнообразных жанров. Правильный выбор жанра во многом определяет рекламный эффект фильма. Документальный рекламный фильм позволяет показать способы изготовления...

  • Преимущества и особенности кинорекламы
  • Кинореклама, пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, обладает большой силой психологического воздействия на зрителей. Высокая действенность ее объясня...